ООО НПП Курс – это:
 - Разработчик и производитель современных ультразвуковых средств измерения расхода газа мирового уровня.
 - Динамично развивающееся предприятие, обладающее научным и производственным потенциалом самого высокого уровня.
 - Активно развивающееся предприятие с ежегодным стабильным ростом объема продаж.
 - Команда, способная гибко реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка.
 - Предприятие, энергично принимающее участие в реализации инновационных проектов, как самостоятельно, так и в партнерстве с научными и производственными организациями.
Основой нашей рыночной стратегии является:
- Производство инновационной продукции мирового уровня по доступным ценам для простого потребителя.
 - Стремление к модернизации и адаптации выпускаемых изделий в соответствии с потребностям рынка.
 - Создание многопрофильной сети сервисных центров на всей территории Украины.
 - Гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемых ультразвуковых средств измерения расхода газа.
 - Плотное взаимодействие с производителями корректоров учета газа на рынке.
 - Создание разветвлённой партнерской сети на территории стран ближнего и дальнего зарубежья.
 - Подготовка специалистов по вопросам эксплуатации производимой продукции.
 
Наша основная цель:
- Шагать в ногу со временем, внедрять инновационную продукцию мирового уровня по принципу «цена - качество», доступность, простота для конечного потребителя.
Партнерство и сотрудничество:
- Рынок учета газа динамично развивается, и одновременно с этим возрастает его привлекательность, что, в свою очередь, приводит к ужесточению конкуренции. Мы глубоко убеждены, что для всех производителей в этих условиях единственным способом добиться серьезного успеха является открытая рыночная позиция, основанная на сотрудничестве и стратегическом партнерстве. При таком подходе компании-партнеры достигают не просто суммы потенциалов, а принципиально нового качества рыночного предложения за счет взаимного дополнения. Учитывая многообразие и комплексность задач газификации, мы считаем возможным и правильным привлекать к сотрудничеству возможно большее число партнеров.
